Балетный конкурс в Москве назвал лучших хореографов

Впрочем, лучшего на этом конкурсе не оказалось — первая премия не была присуждена.

Молодые постановщики балета, по всей видимости, думают не об искусстве, а решают внутренние психологические проблемы — такое впечатление осталось от просмотра у корреспондента нашего издания.

Молодые хореографы воплощают на сцене либо агрессивные, либо маргинальные образы / Фото: Юрий Покровский.

Молодые хореографы воплощают на сцене по большей части разрушительные образы / Фото: Юрий Покровский.

МОСКВА, 17 июня 2013. На проходящем в эти дни в Москве XII Международном конкурсе артистов балета и хореографов были объявлены результаты голосования жюри в номинации «Хореографы».

Конкурс не выявил ярких талантов среди молодых постановщиков — наряду с шаблонными номерами с легко угадываемыми движениями и сюжетом преобладали образы разрушительные – агрессивные либо откровенно маргинальные. Жюри отказалось вручать первую премию.

Вторую премию вручили российскому хореографу Олегу Габышеву — за композиции «Мачо» (Р. Баррето) и «Лень» (А. Айги).

Претья премия была поделена между белорусским постановщиком Дмитрием Залесским (Вейрос продакшн «Игра») и россиянкой Мариной Акелькиной за номера «Химера» (М. Бельтрам) и «Нелюбовь» (Э. Клампэс).

Дипломантами конкурса стали четверо россиян — Владимир Варнава (К. Дебюсси «Сон вызванный полётом» и Л. Десятников «Сказка»), Александр Рюнтю (Т. Тыквер «Шекспир. Романтическая трагедия», Эмиль Фаски (Д. Ланг, «Треуольник») и Ксения Ойвенталь (С. Прокофьев «Дождь» и Пет Сторби «На обочине»).